17 lines
1.4 KiB
Markdown
17 lines
1.4 KiB
Markdown
|
> Исследование целевой аудитории. Методы исследований
|
|||
|
|
|||
|
- Анкетирование и опросы
|
|||
|
- Сбор информации о предпочтениях, потребностях и опыте пользователей.
|
|||
|
- Использование онлайн-опросников, интервью и телефонных звонков.
|
|||
|
- Наблюдение и этнографические исследования:
|
|||
|
- Наблюдение за поведением пользователей в реальных условиях.
|
|||
|
- Изучение контекста использования продукта.
|
|||
|
|
|||
|
- Анализ данных:
|
|||
|
- Изучение существующих данных о пользователях, таких как статистика использования, обратная связь и метрики.
|
|||
|
|
|||
|
- Персонажи и сценарии использования:
|
|||
|
- Создание детализированных описаний типичных пользователей (персонажей) и сценариев их взаимодействия с продуктом.
|
|||
|
|
|||
|
- Фокус-группы:
|
|||
|
- Обсуждение продукта с группой пользователей для получения качественной информации и идей для улучшений.
|